Поисковая оптимизация под Bing

понедельник, 26 октября 2009 г.
Я думаю что Bing будет развиваться и увеличивать долю на поисковом рынке. По-крайней мере, в ближайшее время, потом что к этому есть предпосылки.И я решил заняться поисковой оптимизацией под эту очень интересную поисковую систсему.

Оказалось , что с Bing не все так просто. Гугл не первый год находится в фокусе внимания оптимизаторов. К тому же, ПС #1 имеет инсайдеров вроде, Мэта Катса, который время от времени дает “наводки” (думаю обычно с благословления руководства). В общем, теоретических и практических материалов по Google даже больше чем нужно.

С Bing, пока все иначе, потому что тема достаточно новая. С другой стороны, места для исследования и эксперимента еще больше, поэтому я решил начать собирать по крупицам собственные наблюдения и экспериментов коллег, надеюсь, в результате получится достаточно любопытная серия постов. Сегодня будет положено начало.

Давайте начнем с простых наблюдений, которые тем не менее дают хорошую пищу для размышлений. Возьмем любимое нашими фармацевтами “buy cheap viagra” и сравним 2 выдачи – google:
google serp

и Bing:
bing serp

Обратите внимание, на сколько Bing более прямолинеен и чувствителен к точным вхождениям. ТОП-3 выдачи занимают сайты с точными вхождениями ключевой фразы в названии домена и тэге Title. Google в свою очередь демонстрирует более хитрый алгоритм. Думаю, скриншоты на столько показательны что даже не требуют от меня писать выводы, на этом на сегодня всё.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по profi-blog по RSSRSS, profi-blog по EmailEmail

0 коммент.:

Отправить комментарий