Оказалось , что с Bing не все так просто. Гугл не первый год находится в фокусе внимания оптимизаторов. К тому же, ПС #1 имеет инсайдеров вроде, Мэта Катса, который время от времени дает “наводки” (думаю обычно с благословления руководства). В общем, теоретических и практических материалов по Google даже больше чем нужно.
С Bing, пока все иначе, потому что тема достаточно новая. С другой стороны, места для исследования и эксперимента еще больше, поэтому я решил начать собирать по крупицам собственные наблюдения и экспериментов коллег, надеюсь, в результате получится достаточно любопытная серия постов. Сегодня будет положено начало.
Давайте начнем с простых наблюдений, которые тем не менее дают хорошую пищу для размышлений. Возьмем любимое нашими фармацевтами “buy cheap viagra” и сравним 2 выдачи – google:
и Bing:
Обратите внимание, на сколько Bing более прямолинеен и чувствителен к точным вхождениям. ТОП-3 выдачи занимают сайты с точными вхождениями ключевой фразы в названии домена и тэге Title. Google в свою очередь демонстрирует более хитрый алгоритм. Думаю, скриншоты на столько показательны что даже не требуют от меня писать выводы, на этом на сегодня всё.
0 коммент.:
Отправить комментарий